Современные покупатели живут в мире без границ. Для них не важно, где находится компания, к которой они обращаются за продуктами или услугами. Об этом говорят данные опроса Google клиентов сервиса для бронирования жилья Booking.com. 96% респондентов не знали, что офис компании находится в Нидерландах, а 90% снова забронировали бы жилье на сайте.
Выход на международный рынок: чем это выгодно
Выход на международный рынок — хороший способ сделать свой бизнес более рентабельным, конкурентоспособным, современным и экономически устойчивым. Также экспорт продлевает жизненный цикл товаров и услуг. Если на одном рынке произойдет насыщение, вы сможете переключиться на другой. Наконец, на внешнем рынке можно зачастую добиться большего масштаба, чем на внутреннем.
Особенности международной торговли
Международная торговля имеет свои специфические особенности,формы и виды. Постоянно продолжается процесс унификации норм и правил торговли для членов-участников внешнеэкономической деятельности и адаптация к её специфике неизбежна для каждого предприятия,вступающего в мировое торговое сообщество экспортёров.
В чём сложности деятельности на внешнем рынке?
По целому ряду причин экспортная деятельность оказывается сложнее, многокомпонентнее, чем деятельность на внутреннем рынке. Наряду с преимуществами выхода на внешний рынок значительнее выявляются риски,исчезают стереотипы “своих” национальных способов ведения бизнеса, повышается уровень ответственности персонала и конкурентоспособности всего предприятия в целом.
Выход на международный рынок в УТПП
С помощью правильных цифровых инструментов и международной маркетинговой стратегии возможность выйти на глобальный уровень есть у любой компании, даже если вы — стартап без офиса. Специалисты Удмуртской торгово-промышленной палаты помогут вам. Звоните по телефону +7 (3412) 900-999 или оформите заявку на нашем сайте.