Оказание помощи в выходе на международные рынки

Описание услуги

Зачем экспортировать

Современные покупатели живут в мире без границ. Для них не важно, где находится компания, к которой они обращаются за продуктами или услугами. Об этом говорят данные опроса Google клиентов сервиса для бронирования жилья Booking.com. 96% респондентов не знали, что офис компании находится в Нидерландах, а 90% снова забронировали бы жилье на сайте.

Выход на международный рынок — хороший способ сделать свой бизнес более рентабельным, конкурентоспособным, современным и экономически устойчивым. Также экспорт продлевает жизненный цикл товаров и услуг. Если на одном рынке произойдет насыщение, вы сможете переключиться на другой. Наконец, на внешнем рынке можно зачастую добиться большего масштаба, чем на внутреннем.

Международная торговля имеет свои специфические особенности,формы и виды.Постоянно продолжается процесс унификации норм и правил торговли для членов-участников внешнеэкономической деятельности и адаптация к её специфике неизбежна для каждого предприятия,вступающего в мировое торговое сообщество экспортёров.

По целому ряду причин экспортная деятельность оказывается сложнее,многокомпонентнее,чем деятельность на внутреннем рынке.Наряду с преимуществами выхода на внешний рынок  значительнее выявляются риски,исчезают стереотипы “своих” национальных способов ведения бизнеса,повышается уровень ответственности персонала и конкурентоспособности всего предприятия в целом.

С помощью правильных цифровых инструментов и международной маркетинговой стратегии возможность выйти на глобальный уровень есть у любой компании, даже если вы — стартап без офиса.