МИНПРОМТОРГ НАЧИНАЕТ ОТБОР РОССИЙСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЕСТРА ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Производители, прошедшие отбор и включенные в реестр, смогут получить софинансирование затрат на размещение рекламы на телевидении. Для запуска предусмотрено 500 млн руб. из федерального бюджета на начальном этапе.
Поддержка будет осуществляться АНО «Национальные приоритеты» через софинансирование 50% расходов для размещения рекламы на телевидении. Отечественные компании должны быть включены в соответствующий реестр по результатам отбора, проводимого Минпромторгом. Компании МСП могут рассчитывать на софинансирование до 70% расходов на размещение рекламы.
При этом компании должны предоставлять в ведомство в течение 3 лет, начиная с 2023г. не позднее 30 марта отчет в свободной форме, где будет указана полученная выручка. Объем выручки, полученной от реализации товара, должен превысить не менее, чем в 5 раз, расходы на софинансирование затрат.