Оформление карт для деловых поездок в страны АТЭС

С 1 июня 2013 года Российская Федерация стала полноправным участником системы использования карт для деловых поездок в страны-участницы форума «Азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество».

Карта АТЭС дает возможность российским предпринимателям осуществлять регулярные деловые поездки в следующие страны: Австралия, Бруней-Даруссалам, Вьетнам, Гонконг (Китай), Индонезия, Китай, китайский Тайвань, Корея, Малайзия, Мексика, Новая Зеландия, Папуа-Новая Гвинея, Перу, Сингапур, Таиланд, Филиппины, Чили, Япония.

Торгово-промышленная палата Российской Федерации выдает рекомендации на получение гражданами РФ карт для деловых поездок в страны-участницы форума АТЭС и оказывает содействие в их получении через МИД России.

Карта АТЭС выдается на срок до 5 лет.

Список документов, необходимых для получения карт АТЭС:

1) Оригинал письма юридического лица, ранее направленный на электронную почту;

2) Копия страницы загранпаспорта, содержащая персональные данные о его владельце;
•1 четкая ксерокопия;

3) Копия внутреннего паспорта гражданина РФ (страницы с установочными данными и регистрацией по месту жительства);

4) Справка об отсутствии судимостей (привлечения к уголовной ответственности);
• 1 оригинал с печатью либо с ЭЦП

5) Учетная карточка организации (предоставляется при первичном обращении);

 

6) Заявление о выдаче карты для деловых поездок в страны-участницы форума АТЭС на одном листе с оборотом в печатном виде с аккуратно наклеенной фотографией.

Срок подачи документов после принятия положительного решения об оформлении карты АТЭС не может превышать 3 месяцев. 
В случае непредоставления документов по истечении 3 месяцев заявка аннулируется.

 

 

(3412) 900-210 доб.109

udmtpp@udmtpp.ru