На галавную На главную   Карта сайта Карта сайта   Отправить письмо Написать письмо   Новости Новости  

Удмуртская торгово-промышленная палата

О Палате

Отделы Союза «УТПП»

•  Патентный отдел

•  Отдел по работе с членами палаты и связям с общественностью

•  Бухгалтерия

•  Третейский суд

•  Услуги

Отдел Экспертизы и Сертификации Союза «УТПП»

Экспертиза ООО «СОЭКС-ИЖ»

Госзакупки

Законодательство

Удмуртия сегодня

События

Предложения

Инвестиции

Веб-витрина

Контакты

Поиск


Информационный центр

› Информационный центр



Члены Союза «УТПП»

› Члены Союза «УТПП»



Выставки

› Выставки



Предприятия при ТПП

› Предприятия при ТПП



Документы

› Документы




•  Рекламные услуги

•  Патентные услуги

•  Информационные услуги

•  Услуги по переводу

•  Посреднические услуги

•  Департамент УТПП в г. Глазов


 

Главная  ›  Отделы Союза «УТПП»  ›  Услуги  ›  Посреднические услуги  ›  Электронные торги

Электронные торги

Электронные торги

Третейский суд

Внешнеэкономические услуги

Услуги агенства экономической безопасности УТПП


Системы электронных продаж

Электронные торги

Система электронных заказов и торгов «Мультипрайс»

Контактная информация

В новом тысячелетии мировой оборот бизнеса в Интернете вырос более чем в 20 раз. Ни одна другая отрасль экономики не может похвастаться такими темпами развития. Наиболее впечатляющими темпами (более чем в сто раз за четыре года) вырос оборот в области межфирменной торговли посредством электронных коммуникационных сетей (Интернет, Интранет, мобильные и другие сети связи). Многие руководители российских предприятий сегодня хотели бы полностью или частично перевести процессы продаж и закупа в электронную форму. 

Системы электронных продаж

В последнее время мы стали забывать о таких вещах как факс, бумажный прайс-лист и другие атрибуты прошлого века. Веб чаще и чаще, чтобы найти тот или иной товар, узнать на него цену, мы обращаемся к Интернету, электронной почте. Многие предприятия стали создавать свои системы электронных продаж, с целью опубликовать для своих клиентов или сторонних граждан и организаций цены и свойства на товары и услуги предлагаемые ими. В 2002 году более 40% электронных продаж приходилось на корпоративные системы сбыта.

Однако, в наш быстрый век, эти системы уступают место электронным торговым площадкам, где представлено множество предприятий и где потенциальному покупателю проще найти необходимые товары или услуги.

Прогноз специалистов — предполагается, что в 2004 году доля электронных торговых порталов перевалит за 60% всех электронных продаж и займет 1-е место. В этом году объем электронных сделок вырастет более чем на 100% и достигнет 22.3 миллиарда евро, что соответствует 12% общего числа сделок между компаниями.

Любое предприятие — клиент такой системы, может заметно снизить уровень издержек для закупа и реализации различной продукции за счет объективности, скорости и предоставленной возможности анализа на электронных торговых порталах. А централизация закупок приводит к уменьшению цены. Выставление прайс-листа, выполнение заявки, получение заказа от покупателя — полностью автоматизированные процессы.

Электронные торги

Электронные торги — система управления процессом продажи и закупа через электронные информационные сети. Инструмент, помогающий Покупателю найти минимальную цену на рынке товаров и услуг, а Продавцу найти Покупателя, который готов купить по максимальной цене.

По способам проведения можно выделить следующие виды электронных торгов:

  1. Торги продавца. Продавец ищет на рынке наивысшую цену на свой товар, оценивая при этом конкурентную среду. Эффективность торгов можно повысить, если их проводить в реальном масштабе времени, когда каждый потенциальный Покупатель видит последовательность реальных заявок и не сталкивается с риском переплатить лишнее, как это бывает при проведении тендера.
  2. Торги Покупателя. Покупатель ищет наименьшую цену, принимая предложения Поставщиков посредством электронной системы.

Электронные торги способны снизить цену товара на 10-30% для покупателя, что способствует их быстрому распространению.

Справка: в 2003 году в Белгородской области доля закупок для государственных нужд, приходящаяся на электронные процедуры приблизилась к 70% от общего объема совершенных закупок и составила 8]3,6млн. руб., в то же время в Новосибирской области — 1599 млн. руб., что соответствует 45-50% от общих государственных закупок в регионе, что напрямую связано с реализацией ФЦП «Электронная Россия» и ряда других программ.

Снижение закупочных цен на 10-20% сразу по многим позициям (статистика по применению обратных аукционов на электронных торговых площадках при государственных закупках) значительно повлияет на затраты предприятий -вряд ли сейчас можно добиться такой экономии иным путем. Сегодня аналогичный экономический эффект от автоматизации закупочной деятельности могут получить многие предприятия и организации Удмуртии.

Компания «Дейвис» с 2003 года занимается внедрением программного продукта «МультиПрайс», способного предоставить любому предприятию возможность разместить информацию о своих продукции и услугах, с различными условиями реализации в электронной системе продаж, и напрямую связаться со своими клиентами. С мая 2004 года система позволит опубликовать данные о планируемых торгах, и получить возможность провести конкурсные закупки на Ижевском торговом портале «МультиПрайс».

Система электронных заказов и торгов «Мультипрайс»

Система электронных заказов и торгов «Мультипрайс» предназначена для поиска и представления товаров и услуг в различных категориях. Она состоит из двух частей:

I. Мульти Прайс-Клиент

Это часть покупателя, через которую происходит подбор необходимых для закупа товаров и услуг, с поиском и возможностью анализа цен, и других характеристик и свойств товара. Особенно ценно при непрямых закупках для офиса и производства, так как позволяет свести закуп всех подразделений в единую систему и позволяет добиться значительных ценовых сокращений, консолидацию поставщиков, стандартизацию закупаемых изделий и прочее.

Особенности работы с клиентской частью:

  1. Простота. Один сводный заказ для множества поставщиков.
  2. Удобный интерфейс для пользователя любого уровня.
  3. Организация конкурса запросом котировок. В рамках системы реализована возможность проведения тендеров на поставку продукции. Предложения от всех поставщиков, которые они самостоятельно вводят в систему, аккумулируются в единой базе, что позволяет с легкостью сопоставить их по целому ряду параметров и выбрать наилучшее, удовлетворяющее как по цене, так и по условиям поставки товара. Благодаря автоматизации процесса конкурс проходит в минимальные сроки (до одного дня).
  4. Отчет котировок по сделанному заказу. Благодаря единому справочнику и вышеназванному отчету руководитель имеет возможность контроля за закупом, получив отчет по котировкам.
  5. Множество дополнительных функций системы. Дозаказ — автоматический заказ по заранее сформированному шаблону по минимальным ценам; просмотр текущего или сохраненного заказа отдельно по Поставщикам; возможность просмотра дополнительных полей по каждой позиции прайс-листа; ввод индивидуальных скидок/наценок и проч.

II. МультиПрайс-Поставшик

Часть продавца, через которую выставляются предложения о продаже (прайсы) для покупателей. Поставщику нет необходимости в разработке и сопровождении собственной системы электронного заказа.

Преимущества работы с частью Поставщика:

  1. Автоматизация процессов от выставления предложений в систему до принятия и обработки заявок от покупателей.
  2. Увеличение количества клиентов за счет роста Клиентов системы.
  3. Дополнительная реклама товаров и услуг как внутри системы, так и на торговом Интернет-портале.
  4. Условия работы с клиентами. Возможность устанавливать и изменять условия работы с отдельными Клиентами или их группами, за счет механизма дистанционной работы со скидками/наценками.
  5. Участие в торгах. Поставщик получает возможность для участия в торгах. И сам может проводить конкурсы по продаже товаров и услуг.

В настоящее время система успешно используется в системе лекарственного обеспечения лечебно-профилактических и аптечных учреждений республики и г. Ижевска. Номенклатурный справочник содержит более 14 тысяч наименований медикаментов и изделий мед. назначения по которым происходит выбор по цене, производителю, срокам годности и другим параметрам среди более чем 20-ти поставщиков. Отчет по котировкам позволяет снизить затраты на приобретение лекарств и является дополнительной отчетностью перед руководителем и вышестоящими контролирующими организациями. В настоящий момент ведется работа по составлению справочников по канцелярским товарам, офисной и оргтехнике, спец. одежде.

Конкурсные закупки

Конкурсные закупки, хорошо зарекомендовав в качестве оптимальной основы для государственных нужд, все активнее применяются и для организации снабжения коммерческими структурами.

Запрос котировок — один из способов проведения конкурса на закупку товаров и услуг и является конкурсом прайс-листов. Он может являться одной из разновидностей закрытых конкурсов, так как Покупатель может искусственно ограничить количество Поставщиков.

Процедура запроса котировок через систему «Мультипрайс»:

  1. Заказчик направляет Поставщикам запрос о ценах на продукцию, в котором содержатся все существенные условия поставки продукции и требования к ней, а также форма ценовой котировки, а при необходимости проект контракта (в случае открытой котировки), а также срок предоставления котировок.
  2. Поставщик получает запрос о ценах и готовит ценовую котировку в соответствии с требованиями, изложенными в запросе о ценах, и выкладывает своё предложение в систему «Мультипрайс» для Заказчика.
  3. Заказчик, в установленный срок, рассматривает ценовые котировки и делает отчет через систему «МультиПрайс».
  4. Заказчик уточняет с Поставщиками возможные варианты (производитель, количество, сроки годности и проч.).
  5. Заказчик принимает решение и рассылает заказы Поставщикам через систему «МультиПрайс».

Какие плюсы для Клиента имеет система «МультиПрайс»?

  1. Отпадает надобность работать в нескольких системах от разных Поставщиков.
  2. Удобство сравнения стоимости товара или услуги.
  3. Удобство поиска нужного товара или услуги.
  4. Быстрота получения обновлений прайс-листов Поставщиков.
  5. Достоверность информации (учет индивидуальных скидок и наценок, информация о текущих остатках товара на складах Поставщиков).
  6. Постоянный рост Поставщиков в системе.
  7. Нет ограничения (кроме технических ресурсов компьютера) на количество подключенных к системе Поставщиков и их прайс-листов (десятки тысяч).
  8. Множество дополнительных функций системы:
    • Дозаказ — автоматический заказ по введенному списку товаров по минимальным ценам.
    • Создание отчета «Котировки цен Поставщиков» по введенному списку в Дозаказе или по введенному обычным способом заказу.
    • Просмотр текущего или сохраненного заказа отдельно по Поставщикам.
    • Возможность просмотра дополнительных полей по каждой позиции прайс-листа.
    • Ввод скидки или наценки на все цены прайс-листа отдельно на каждого Поставщика (при условии, что он не сделал это удаленно через систему).
    • Фильтрация товаров по наименованиям, по группам, по Поставщикам, по Производителям.
  9. Возможность организации конкурса котировок среди своих Поставщиков по следующему порядку:
    • Сообщаете своим Поставщикам, подключенным к системе о времени проведения конкурса котировок цен Поставщиков и посылаете им свой список товаров.
    • Получаете в указанное время сформированные для Вас (ассортимент, цены, количества) прайс-листы Поставщиков по своему списку товаров.
    • Создаете отчет по котировкам цен Поставщиков и посылаете вновь его Поставщикам с указанием времени повторного получения скорректированного с учетом полученного отчета.
    • В указанное время получаете более дешевые предложения и делаете автоматически заказ по минимальным ценам.

Какие проблемы Клиента решает система «МультиПрайс»

  1. Экономия денежных средств при заказе товара за счет выбора более дешевого при тех же условиях покупки (отсрочка платежа, время доставки и т.д.).
  2. Возможность быстро найти и заказать необходимый срочно товар.
  3. Экономия времени на создание отчета «Котировки цен Поставщиков» по сделанному заказу.
  4. Возможность организации конкурса котировок среди Поставщиков.

Плюсы проведения запроса котировок через систему «Мультипрайс»

Конкурс подразумевает снижение цены закупа. По статистике возможна экономия средств до 15-25%!

Процедуры и документация, применяемые при запросе котировок, носят максимально упрощенный характер с тем, чтобы осуществить закупку в сжатые сроки с минимальным расходованием средств.

При закупке товаров, сумма которых не превышает 2500 установленных законом минимальных размеров оплаты труда не требуется согласования с уполномоченным органом исполнительной власти при проведении закупок для государственных нужд.

Возможно проведение конкурса одной небольшой организацией (например, больницей).

Контактная информация

За более подробной информацией и по вопросам организации электронных торгов обращаться в ООО «Дейвис»:

Руководитель: Боровиков Денис Александрович

Адрес: 426063, г.Ижевск, ул. Ключевой поселок, 37-194, телефоны: (3412) 37-46-37, 56-24-65, факс: (3412) 37-46-37, e-mail: deivis@deivis.ru


Наверх


ВХОД ДЛЯ ЧЛЕНОВ ТПП

   

В этом разделе размещена персональная информация для членов Союза «УТПП».

Логин:
Пароль:
› Забыли пароль?
› Зарегистрироваться
Новое законодоательство

› Новое законодательство

• Новости законодательства РФ в области предпринимательской деятельности

Голосования

› Голосования

• Анкета для членов ТПП

Новые члены ТПП

› Новые члены ТПП

• ООО «Варламов Консалтинг»
• ООО Юпитер
• ООО ОЭЗ «Теплоагрегат»

Полезная информация

› Полезная информация

• Интернет-представительства органов власти
• Сайты Торгово-Промышленных Палат РФ

 
© 2002-2017, Союз «Удмуртская торгово-промышленная палата»
Создание сайта - Центр Высоких Технологий
Powered by Content Master
spoga+gafa Единая система государственных и коммерческих закупок в России Бизнес-мост
Портал поддержки экспорта ОАО ''СВЕТ''
Экспо Волга Ингосстрах Реестр надежных партнеров Торгово-промышленной палаты Российской Федерации
Портал УР Верное решение Автопроизводитель года Экспофорум
Центр Высоких Технологий - экспертная оценка. Кедр - НТВП Баннер АНО Агентство по энергосбережению УР
Производство России Патронаж ТПП РФ Союз строителей Удмуртии
Rambler's Top100 Intellect