На галавную На главную   Карта сайта Карта сайта   Отправить письмо Написать письмо   Новости Новости  

Удмуртская торгово-промышленная палата

О Палате

Отделы Союза «УТПП»

Отдел Экспертизы и Сертификации Союза «УТПП»

Экспертиза ООО «СОЭКС-ИЖ»

Госзакупки

Законодательство

•  Законодательство о ТПП

•  Законодательство РФ

Удмуртия сегодня

События

Предложения

Инвестиции

Веб-витрина

Контакты

Поиск


Информационный центр

› Информационный центр



Члены Союза «УТПП»

› Члены Союза «УТПП»



Выставки

› Выставки



Предприятия при ТПП

› Предприятия при ТПП



Документы

› Документы




•  Аналитическая записка о состоянии и проблемах законотворчества

•  Закон РФ «О торгово-промышленных палатах в РФ»

•  Устав УТПП


 

Главная  ›  Законодательство  ›  Законодательство о ТПП  ›  Закон РФ «О торгово-промышленных палатах в РФ»

Закон РФ «О торгово-промышленных палатах в РФ»


(в ред. Федеральных законов от 19.05.1995 N 82-ФЗ, от 21.03.2002 N 31-ФЗ, от 08.12.2003 N 169-ФЗ)


Скачать Закон РФ «О торгово-промышленных палатах в РФ» (90 Кб)



Настоящий Закон определяет общие правовые, экономические и социальные основы создания торгово-промышленных палат в Российской Федерации, устанавливает организационно-правовые формы и направления их деятельности, определяет принципы их взаимоотношений с государством.

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Понятие торгово-промышленной палаты

  1. Торгово-промышленная палата является негосударственной некоммерческой организацией, объединяющей российские предприятия и российских предпринимателей (в ред. Федерального закона от 19.05.1995 N 82-ФЗ)
  2. Торгово-промышленная палата может заниматься предпринимательской деятельностью лишь поскольку это необходимо для выполнения ее уставных задач. Полученная ею прибыль между членами торгово-промышленной палаты не распределяется.
  3. Торгово-промышленная палата является юридическим лицом.
  4. Торгово-промышленная палата отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ей имуществом.
  5. Торгово-промышленная палата не отвечает по обязательствам своих членов, так же как и члены торгово-промышленной палаты не отвечают по ее обязательствам.
  6. Торгово-промышленная палата не отвечает по обязательствам созданных ею предприятий, так же как и эти предприятия не отвечают по обязательствам торгово-промышленной палаты.
  7. Торгово-промышленная палата, выполняя функции, предусмотренные ее уставом, действует в рамках Конституции и законов Российской Федерации.

Статья 2. Законодательство о торгово-промышленных палатах

  1. Законодательство о торгово-промышленных палатах состоит из настоящего Закона, других законов Российской Федерации и республик в составе Российской Федерации.
  2. Действие настоящего Закона не распространяется на членов торгово-промышленных палат при осуществлении деятельности, не связанной с членством в торгово-промышленных палатах.
  3. Наименование "торгово-промышленная палата" и образованные на его основе словосочетания могут быть использованы только в названиях общественных организаций, созданных в соответствии с положениями настоящего Закона.
  4. Другие организации не вправе использовать в своих названиях словосочетания "торгово-промышленная палата", "торговая палата" или "промышленная палата" и не подлежат государственной регистрации под наименованиями, включающими эти словосочетания.

Статья 3. Цели и задачи торгово-промышленных палат

  1. Торгово-промышленные палаты создаются в целях содействия развитию экономики Российской Федерации, ее интегрированию в мировую хозяйственную систему, формированию современной промышленной, финансовой и торговой инфраструктуры, созданию благоприятных условий для предпринимательской деятельности, урегулированию отношений предпринимателей с их социальными партнерами, всемерному развитию всех видов предпринимательства, торгово-экономических и научно-технических связей предпринимателей Российской Федерации с предпринимателями зарубежных стран.
  2. Торгово-промышленные палаты выполняют следующие задачи:
    • оказывают помощь российским предприятиям и предпринимателям, представляют и защищают их интересы по вопросам, связанным с осуществлением хозяйственной деятельности, в том числе и за границей;
    • содействуют развитию всех видов предпринимательской деятельности с учетом экономических интересов субъектов Российской Федерации, отраслей народного хозяйства и предприятий;
    • организуют взаимодействие между субъектами предпринимательской деятельности, их взаимодействие с государством в лице его органов, а также с социальными партнерами;
    • содействуют развитию системы образования и подготовки кадров для предпринимательской деятельности в Российской Федерации, участвуют в разработке и реализации государственных и межгосударственных программ в этой области;
    • оказывают предпринимателям, их объединениям, союзам, ассоциациям информационные услуги, содействуют в организации инфраструктуры информационного обслуживания предпринимательства;
    • содействуют развитию экспорта российских товаров и услуг, оказывают практическую помощь российским предприятиям и предпринимателям в проведении операций на внешнем рынке и освоении новых форм торгово-экономического и научно-технического сотрудничества;
    • принимают меры, в рамках предоставленных им прав, к недопущению и пресечению недобросовестной конкуренции и неделового партнерства;
    • содействуют урегулированию споров, возникающих между предприятиями, предпринимателями;
    • обеспечивают предоставление услуг, необходимых для осуществления коммерческой деятельности иностранных фирм и организаций;
    • выполняют другие задачи с учетом положений международных договоров Российской Федерации.

Статья 4. Государство и торгово-промышленные палаты

  1. Государственные органы оказывают торгово-промышленным палатам содействие в выполнении ими своих уставных задач, принимают меры по обеспечению помещениями торгово-промышленных палат.
  2. Вмешательство государственных органов и должностных лиц в деятельность торгово-промышленных палат, равно как и вмешательство торгово-промышленных палат в деятельность государственных органов и должностных лиц, не допускается.
  3. Соответствующие государственные органы осуществляют контроль и надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации торгово-промышленными палатами.

Глава II. ОБРАЗОВАНИЕ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННЫХ ПАЛАТ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Статья 5. Принципы образования торгово-промышленных палат

  1. Торгово-промышленные палаты образуются на основе принципа добровольного объединения их учредителей.
  2. Торгово-промышленные палаты образуются на территории одного или нескольких субъектов Российской Федерации, а также на территории других административно-территориальных образований Российской Федерации.На одной и той же территории может быть образована только одна торгово-промышленная палата.

Статья 6. Порядок образования торгово-промышленной палаты

  1. Торгово-промышленная палата образуется по инициативе не менее пятнадцати учредителей.
  2. Учредители торгово-промышленной палаты созывают учредительный съезд (конференцию) или общее собрание, на котором принимается устав и образуются руководящие органы торгово-промышленной палаты.

Статья 7. Членство в торгово-промышленной палате

Членами торгово-промышленной палаты могут быть российские предприятия независимо от формы собственности и их организационно-правовой формы и предприниматели, зарегистрированные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также организации, объединяющие предприятия и предпринимателей.

Статья 8. Устав торгово-промышленной палаты

  1. Устав торгово-промышленной палаты должен предусматривать:
    • наименование, цели, задачи и функции торгово-промышленной палаты;
    • наименование территории, в пределах которой торгово-промышленная палата осуществляет свою деятельность;
    • условия и порядок приема в члены торгово-промышленной палаты и выхода из нее;
    • права и обязанности членов торгово-промышленной палаты;
    • порядок образования руководящих органов торгово-промышленной палаты и их компетенцию, сроки их полномочий и порядок принятия ими решений;
    • источники формирования имущества торгово-промышленной палаты;
    • порядок внесения изменений и дополнений в устав торгово-промышленной палаты;
    • порядок прекращения деятельности торгово-промышленной палаты.
  2.  В уставе могут предусматриваться и иные положения, относящиеся к деятельности торгово-промышленной палаты.
  3. Устав торгово-промышленной палаты не должен противоречить законодательству Российской Федерации и уставу Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.

Статья 9. Государственная регистрация торгово-промышленных палат

(в ред. Федерального закона от 21.03.2002 N 31-ФЗ)

  1. Торгово-промышленные палаты подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" с учетом установленного настоящим Законом специального порядка государственной регистрации торгово-промышленных палат (в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 169-ФЗ)
  2. Решение о государственной регистрации торгово-промышленной палаты принимается федеральным органом исполнительной власти в области юстиции (далее - федеральный орган юстиции) или его территориальным органом. Внесение в единый государственный реестр юридических лиц сведений о создании, реорганизации и ликвидации торгово-промышленных палат, а также иных предусмотренных федеральными законами сведений осуществляется уполномоченным в соответствии со статьей 2 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" федеральным органом исполнительной власти (далее - уполномоченный регистрирующий орган) на основании принимаемого федеральным органом юстиции или его территориальным органом решения о соответствующей государственной регистрации. При этом порядок взаимодействия федерального органа юстиции и его территориальных органов с уполномоченным регистрирующим органом по вопросам государственной регистрации торгово-промышленных палат определяется Правительством Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 169-ФЗ)
  3. Решение о государственной регистрации торгово-промышленной палаты, созданной на территории нескольких субъектов Российской Федерации, и Торгово-промышленной палаты Российской Федерации принимается федеральным органом юстиции.
  4. Решение о государственной регистрации торгово-промышленной палаты, созданной на территории одного субъекта Российской Федерации, принимается территориальным органом федерального органа юстиции в соответствующем субъекте Российской Федерации.
  5. Для государственной регистрации торгово-промышленной палаты в месячный срок со дня принятия устава в федеральный орган юстиции или его территориальный орган в соответствующем субъекте Российской Федерации подаются следующие документы:
    • заявление учредителей торгово-промышленной палаты, в котором также указываются сведения об адресе (месте нахождения) постоянно действующего руководящего органа торгово-промышленной палаты;
    • устав торгово-промышленной палаты в трех экземплярах;
    • протокол учредительного съезда (конференции) или общего собрания учредителей, принявших устав торгово-промышленной палаты;
    • решение Торгово-промышленной палаты Российской Федерации о согласии на создание данной торгово-промышленной палаты;
    • документ об уплате государственной пошлины.
  6. Федеральный орган юстиции или его территориальный орган после принятия решения о государственной регистрации торгово-промышленной палаты направляет в уполномоченный регистрирующий орган сведения и документы, необходимые для осуществления данным органом функций по ведению единого государственного реестра юридических лиц. На основании указанного решения, принятого федеральным органом юстиции или его территориальным органом, и представленных ими необходимых сведений и документов уполномоченный регистрирующий орган в срок не более чем пять рабочих дней со дня получения необходимых сведений и документов вносит в единый государственный реестр юридических лиц соответствующую запись и не позднее рабочего дня, следующего за днем внесения соответствующей записи, сообщает об этом в орган, принявший решение о государственной регистрации торгово-промышленной палаты. Федеральный орган юстиции или его территориальный орган не позднее трех рабочих дней со дня получения от уполномоченного регистрирующего органа информации о внесенной в единый государственный реестр юридических лиц записи о торгово-промышленной палате выдает заявителю документ, подтверждающий факт внесения указанной записи в единый государственный реестр юридических лиц. При этом в случае, если не принято решение об отказе в государственной регистрации торгово-промышленной палаты, документ, подтверждающий факт внесения записи о торгово-промышленной палате в единый государственный реестр юридических лиц, должен быть выдан заявителю не позднее чем в месячный срок со дня подачи заявления о государственной регистрации торгово-промышленной палаты.
  7. Торгово-промышленная палата приобретает права юридического лица со дня внесения записи о ней в единый государственный реестр юридических лиц.
  8. Торгово-промышленная палата обязана информировать орган, принявший решение о ее государственной регистрации, об изменении сведений, указанных в пункте 1 статьи 5 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", за исключением сведений о полученных лицензиях, в течение трех дней с момента такого изменения. Указанный орган не позднее одного рабочего дня со дня получения соответствующей информации от торгово-промышленной палаты сообщает об этом в уполномоченный регистрирующий орган, который вносит в единый государственный реестр юридических лиц запись об изменении сведений о торгово-промышленной палате.
    (в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 169-ФЗ). Неоднократное непредставление торгово-промышленной палатой в установленный срок обновленных сведений, необходимых для внесения изменений в единый государственный реестр юридических лиц, является основанием для обращения органа, принявшего решение о государственной регистрации данной торгово-промышленной палаты, в суд с требованием о ее ликвидации.
  9. Изменения, вносимые в устав торгово-промышленной палаты, подлежат государственной регистрации в том же порядке и в те же сроки, что и государственная регистрация торгово-промышленной палаты.
  10. За государственную регистрацию торгово-промышленной палаты, изменений, вносимых в ее устав, взимается государственная пошлина в порядке и в размерах, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации.

Статья 10. Отказ в регистрации торгово-промышленной палаты

  1.  Отказ в регистрации торгово-промышленной палаты возможен лишь в случае нарушения установленного настоящим Законом порядка создания торгово-промышленной палаты или несоответствия ее устава законодательству Российской Федерации. Отказ в регистрации торгово-промышленной палаты по другим мотивам является незаконным.
  2. Об отказе в регистрации торгово-промышленной палаты орган, принимающий решение о ее государственной регистрации, обязан сообщить заявителю в письменной форме в месячный срок со дня подачи заявления с указанием положений законодательства Российской Федерации, которым противоречит представленный устав (в ред. Федерального закона от 21.03.2002 N 31-ФЗ)
  3. Отказ в регистрации торгово-промышленной палаты может быть обжалован в арбитражный суд.

Статья 11. Прекращение деятельности торгово-промышленных палат 

  1.  Деятельность торгово-промышленных палат прекращается путем реорганизации (слияния, присоединения, разделения, выделения) или ликвидации.
  2. Реорганизация и ликвидация торгово-промышленных палат осуществляются решениями их высших руководящих органов. Торгово-промышленные палаты могут быть ликвидированы также в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации.
  3. Государственная регистрация торгово-промышленной палаты в связи с ее ликвидацией и государственная регистрация торговопромышленной палаты, создаваемой путем реорганизации, осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", с учетом особенностей такой регистрации, установленных настоящим Законом (в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 169-ФЗ).
    Сведения и документы, необходимые для осуществления государственной регистрации торгово-промышленной палаты в связи с ее ликвидацией, представляются в орган, принявший решение о государственной регистрации данной торгово-промышленной палаты при ее создании. Документы, необходимые для осуществления государственной регистрации торгово-промышленной палаты, создаваемой путем реорганизации, представляются в федеральный орган юстиции или его территориальные органы в соответствующих субъектах Российской Федерации. При этом перечень указанных документов и порядок их представления определяются Правительством Российской Федерации. Федеральный орган юстиции или его территориальный орган после принятия решения о государственной регистрации торгово-промышленной палаты в связи с ее ликвидацией или торгово-промышленной палаты, создаваемой путем реорганизации, направляет в уполномоченный регистрирующий орган сведения и документы, необходимые для осуществления данным органом функций по ведению единого государственного реестра юридических лиц. На основании указанного решения, принятого федеральным органом юстиции или его территориальным органом, и представленных ими необходимых сведений и документов уполномоченный регистрирующий орган в срок не более чем пять рабочих дней со дня получения необходимых сведений и документов вносит в единый государственный реестр юридических лиц соответствующую запись и не позднее рабочего дня, следующего за днем внесения соответствующей записи, сообщает об этом в орган, принявший указанное решение.
    Порядок взаимодействия федерального органа юстиции и его территориальных органов с уполномоченным регистрирующим органом по вопросам государственной регистрации торгово-промышленной палаты в связи с ее ликвидацией и торгово-промышленной палаты, создаваемой путем реорганизации, определяется Правительством Российской Федерации.
    Государственная регистрация торгово-промышленной палаты в связи с ее ликвидацией осуществляется в срок не более чем десять рабочих дней со дня представления всех оформленных в установленном порядке документов. Государственная регистрация торгово-промышленной палаты, создаваемой путем реорганизации, в случае, если не принято решение об отказе в указанной государственной регистрации на основании статьи 10 настоящего Закона, осуществляется в срок не более чем тридцать рабочих дней со дня представления всех оформленных в установленном порядке документов (п. 3 в ред. Федерального закона от 21.03.2002 N 31-ФЗ)
  4. В случае слияния двух или нескольких торгово-промышленных палат все имущественные права и обязанности каждой из них переходят к вновь образованной торгово-промышленной палате. При присоединении торгово-промышленной палаты к другой торгово-промышленной палате к последней переходят все имущественные права и обязанности присоединенной палаты. В случае разделения торгово-промышленной палаты к образованным в результате этого разделения торгово-промышленным палатам переходят в соответствующих частях имущественные права и обязанности реорганизованной торгово-промышленной палаты. При выделении из торгово-промышленной палаты одной или нескольких торгово-промышленных палат к каждой из них переходят в соответствующих частях имущественные права и обязанности реорганизованной торгово-промышленной палаты. Разделение имущественных прав и обязанностей утверждается высшим руководящим органом реорганизованной торгово-промышленной палаты.
  5. Имущество ликвидированной торгово-промышленной палаты после удовлетворения претензий кредиторов направляется на цели, предусмотренные ее уставом.

Глава III. ПРАВА ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННЫХ ПАЛАТ

Статья 12. Права торгово-промышленных палат

  1. Торгово-промышленные палаты имеют право:
    • осуществлять независимую экспертизу проектов нормативных актов в области экономики, внешнеэкономических связей, а также по другим вопросам, затрагивающим интересы предприятий и предпринимателей;
    • представлять и защищать законные интересы своих членов в государственных органах;
    • оказывать содействие российским и иностранным предприятиям и предпринимателям в патентовании изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, регистрации товарных знаков, знаков обслуживания и наименований мест происхождения товаров;
    • проводить по поручению российских и иностранных предприятий и предпринимателей экспертизы, контроль качества, количества и комплектности товаров;
    • удостоверять в соответствии с международной практикой сертификаты происхождения товаров, а также другие документы, связанные с осуществлением внешнеэкономической деятельности;
    • вести негосударственный Реестр российских предприятий и предпринимателей, финансовое и экономическое положение которых свидетельствует об их надежности как партнеров для предпринимательской деятельности в Российской Федерации и за рубежом
    • организовывать международные выставки, а также обеспечивать подготовку и проведение выставок российских товаров за границей;
    • создавать, реорганизовывать и ликвидировать в Российской Федерации и за границей предприятия и учреждения, а также совместно с иностранными предприятиями и предпринимателями учреждать смешанные торгово-промышленные палаты;
    • издавать газеты, журналы и другие печатные материалы для обеспечения предпринимательской деятельности;
    • самостоятельно определять методы осуществления своей деятельности, устанавливать структуру, штатное расписание, численность работников, формы и размеры оплаты труда и материального стимулирования их труда;
    • открывать свои филиалы и представительства, в том числе за границей;
    • для разрешения экономических споров в соответствии с законодательством Российской Федерации образовывать третейские суды, утверждать положения о них и порядок рассмотрения споров третейскими судами;
    • осуществлять иные полномочия, не противоречащие законодательству Российской Федерации.
  2. Юридические документы, выданные торгово-промышленными палатами в пределах их компетенции, признаются на всей территории Российской Федерации.
  3. Права торгово-промышленных палат закрепляются в их уставах и осуществляются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Положения статьи 13 применяются в отношении имущества, приобретенного до вступления в действие настоящего Закона (пункт 3 Постановления Верховного Совета РФ от 07.07.1993 N 5341/1-1).

Статья 13. Собственность торгово-промышленных палат

  1. Торгово-промышленные палаты имеют в собственности здания, сооружения, оборудование, акции, иные ценные бумаги и другое обособленное имущество, необходимое для выполнения уставных задач.
  2. Предприятия, созданные торгово-промышленными палатами, владеют, пользуются и распоряжаются закрепленным за ними имуществом на праве полного хозяйственного ведения в соответствии с целями и задачами, предусмотренными их уставами, а также договорами, заключаемыми торгово-промышленными палатами с указанными предприятиями. За учреждениями, созданными торгово-промышленными палатами, имущество закрепляется на праве оперативного управления.
  3. Источниками формирования имущества торгово-промышленных палат являются вступительные и членские взносы, прибыль от хозяйственной деятельности созданных ими предприятий, иные поступления. Имущество торгово-промышленных палат используется для обеспечения их деятельности и образования их фондов. В случае выхода из торгово-промышленной палаты ее членов уплаченные взносы не возвращаются и претензии на часть имущества торгово-промышленной палаты не принимаются.
  4. Право собственности торгово-промышленных палат охраняется законом.

Глава IV. ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ ПАЛАТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 14. Членство в Торгово-промышленной палате Российской Федерации

Членами Торгово-промышленной палаты Российской Федерации являются торгово-промышленные палаты, созданные в соответствии с настоящим Законом, российские предприятия и предприниматели, а также организации, объединяющие предприятия и предпринимателей.

Статья 15. Деятельность Торгово-промышленной палаты Российской Федерации

  1. Торгово-промышленная палата Российской Федерации осуществляет свою деятельность в соответствии с положениями настоящего Закона, других законов Российской Федерации и своего устава.
  2. Торгово-промышленная палата Российской Федерации выполняет свои задачи и функции на федеральном уровне и обладает всеми правами, необходимыми для их осуществления.Торгово-промышленная палата Российской Федерации в соответствии со своим уставом и положениями настоящего Закона осуществляет представительские функции как в Российской Федерации, так и за границей, объединяет на федеральном уровне торгово-промышленные палаты, осуществляет общую координацию их деятельности.
  3. Торгово-промышленная палата Российской Федерации:
    • выдает разрешения на открытие в Российской Федерации представительств иностранных торговых палат, смешанных торговых палат, федераций, ассоциаций и союзов предпринимателей, а также иностранных фирм и организаций, в сотрудничестве с которыми заинтересованы члены торгово-промышленных палат;
    • свидетельствует обстоятельства форс-мажора в соответствии с условиями внешнеторговых сделок и международных договоров Российской Федерации, а также торговые и портовые обычаи, принятые в Российской Федерации;
    • определяет порядок ведения негосударственного Реестра предприятий и предпринимателей, финансовое и экономическое положение которых свидетельствует об их надежности как партнеров для предпринимательской деятельности в Российской Федерации и за рубежом.
  4. Деятельность Международного коммерческого арбитражного суда, Морской арбитражной комиссии и Ассоциации диспашеров при Торгово-промышленной палате Российской Федерации регулируется законодательством Российской Федерации.

Статья 16. Участие Торгово-промышленной палаты Российской Федерации в подготовке нормативных актов

(в ред. Федерального закона от 19.05.1995 N 82-ФЗ)

Часть первая исключена. - Федеральный закон от 19.05.1995 N 82-ФЗ.

Торгово-промышленная палата Российской Федерации принимает участие в подготовке проектов законов Российской Федерации, постановлений Совета Министров - Правительства Российской Федерации, решений министерств и ведомств Российской Федерации, затрагивающих интересы предпринимателей.

Глава V. МЕЖДУНАРОДНЫЕ СВЯЗИ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННЫХ ПАЛАТ.

УЧАСТИЕ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ДОГОВОРЫ

Статья 17. Международные связи торгово-промышленных палат и участие в международных организациях

  1. Торгово-промышленные палаты в соответствии с их уставами могут поддерживать прямые международные контакты, заключать соответствующие соглашения.
  2. Торгово-промышленная палата Российской Федерации представляет интересы своих членов в Международной торговой палате, Международной ассоциации по охране промышленной собственности, Международном бюро выставок, Международной организации труда, а также в других международных организациях в части, связанной с предпринимательской деятельностью.

Статья 18. Международные договоры

Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые содержатся в настоящем Законе, применяются правила международного договора.

           


Наверх


ВХОД ДЛЯ ЧЛЕНОВ ТПП

   

В этом разделе размещена персональная информация для членов Союза «УТПП».

Логин:
Пароль:
› Забыли пароль?
› Зарегистрироваться
Новое законодоательство

› Новое законодательство

• Новости законодательства РФ в области предпринимательской деятельности

Голосования

› Голосования

• Анкета для членов ТПП

Новые члены ТПП

› Новые члены ТПП

• ООО Юпитер
• ООО ОЭЗ «Теплоагрегат»
• АО Уральские радиостанции

Полезная информация

› Полезная информация

• Интернет-представительства органов власти
• Сайты Торгово-Промышленных Палат РФ

 
© 2002-2017, Союз «Удмуртская торгово-промышленная палата»
Создание сайта - Центр Высоких Технологий
Powered by Content Master
spoga+gafa Единая система государственных и коммерческих закупок в России Бизнес-мост
Портал поддержки экспорта ОАО ''СВЕТ''
Экспо Волга Ингосстрах Реестр надежных партнеров Торгово-промышленной палаты Российской Федерации
Портал УР Верное решение Автопроизводитель года Экспофорум
Центр Высоких Технологий - экспертная оценка. Кедр - НТВП Баннер АНО Агентство по энергосбережению УР
Производство России Патронаж ТПП РФ Союз строителей Удмуртии
Rambler's Top100 Intellect